Отправлено: 17.12.23 13:30. Заголовок: Методы повышения лояльности клиентов
Какие методы повышения лояльности клиентов вам известны? наш бизнес функционирует на протяжении года, дела идут довольно успешно, но к сожалению мы отметили, что число постоянных клиентов у нас небольшое. Хотим это исправить.
Лояльность клиентов - это такое понятие, которое нельзя вычислить, оно означает их позитивное отношение к вашей компании http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/ Лояльные клиенты вернутся к вам за покупками снова, если они в дальнейшем не будут разочарованы сервисом, качеством товара и так далее, то станут вашими постоянными покупателями
Отправлено: 17.12.23 13:41. Заголовок: Кроме качества товар..
Кроме качества товара, на котоое покупатели несомненно обращают внимание, они любят получать подарки, бонусы, они пойдут покупать в тот магазин, где у них есть скидка.
Отправлено: 17.12.23 13:44. Заголовок: Советую вести свой ..
Советую вести свой аккаунт в социальных сетях, в котоом вы будете арссказывать покупателям о своих новинках, скидках и акциях, показывать фото и видео новго товара. У вас появятся новые подписчики, которые в последствии могут стать постоянными клиентами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 225
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет