Отправлено: 24.12.23 09:39. Заголовок: Значение лояльности клиентов для компании
В интернете есть много информации о работе московских компаний над повышением лояльности своих клиентов. Мне не совсем понятно какое значение лояльность клиентов имеет для компании?
Отправлено: 24.12.23 09:42. Заголовок: Можно сказать, что л..
Можно сказать, что лояльные клиенты повышают репутацию компании, они делают бесплатную рекламу товаров и услуг, рассказывая о своём положительном опыте своим близким и знакомым, а также увеличивают прибыть компании.
Лояльность клиентов - это такое понятие, которое не возможно измерить, оно означает, что покупатели положительно относятся к бренду, магазину или компании http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/ Владельцы бизнеса потсоянно работают над повышением лояльности клиентов потому, что именно такие клиенты становятся постоянными, приносят прибыль компаниям, работают на их хорошую репутацию.
Лояльные клиенты готовы постоянно покупать продукцию определённой компании, они рекомендуют её своим знакомым, которые впоследствии тоже могут стать постоянными клиентами и делать рекламу продукции своим знакомым. Таким образом компания наращивает свою прибыль, имеет многочисленные положительные отзывы от клиентов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет