Отправлено: 06.02.24 18:49. Заголовок: Как укрепить лояльность клиентов
Наша московская компания планирует работать над укреплением лояльности клиентов, можете рассказать какие меры для повышения лояльности своих клиентов вы предпринимаете?
Лояльность клиентов повышается по мере развития бренда, она подразумевает привязанность к бренду, достигается в первую очередь путём сбора информации, налаживания связи с клиентами http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/ В статье, которую я вам порекомендовал, описано множество методов, которые способствуют повышения лояльности клиентов.
Отправлено: 06.02.24 19:27. Заголовок: Для укрепления лояль..
Для укрепления лояльности клиентов нужно постоянно держать с ними двустороннюю связь, наша компания использует в первую очередь этот метод, также поощряем своих постоянных покупателей финансово.
Отправлено: 06.02.24 19:36. Заголовок: Поддерживать связь с..
Поддерживать связь с клиентами лучше всего через онлайн сообщества, где вы сможете информировать их о новых товарах, продвигать свои ценности, таким образом повышать их лояльность.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 359
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет